Международный Фестиваль СЛОВО И ТЕЛО 2007 Международный Фестиваль СЛОВО И ТЕЛО 2007
Современные формы танца, искусства импровизации и перформанса во взаимодействии с литературой
Идея фестиваля и краткая история Программа выступлений
Мастер-классы Галерея Оргкомитет
Архив фестиваля Гостевая Полезные ссылки
2008 г.:
программа выступлений
мастер-классы

весь архив
------------------
Разрушительная дикость тела
Лиза Пентти


Девиз:
«Определи ограничения объекта или события.
Установи ограничения точнее.
Повторяй, пока тренировка станет невозможна».
Georg Brecht, упражнение

«Разрушительная дикость тел» — передвижная лаборатория в сфере опыта и концепций. Как идея воплощается? Как телесные ощущения интерпретируются в идею? Пять танцовщиков — Giorgio Convertito, Riina Huhtanen, Liisa Pentti, Anni Rissanen и Mickael Stoeckel — изучают различные формы сообщения между движением и размышлением, позируют невозможные задачи для себя и создают танцевальные миниатюры через телесные превращения.
Когда изучение становится исполнением, а исследователь — исполнителем?
«Разрушительная дикость тел» — ряд спектаклей-миниатюр, где тело — звезда, а текст и рассказ большей частью смутное воспоминание из будущего.

------------

Devastating wildness of bodies Liisa Pentti
Motto:
«Determine the limits of an object or event.
Determine the limits more precicely.
Repeat, untill further practice is impossible».
Georg Brecht, Exercice

"Devastating wildness of bodies" is a movement laboratory in the realms of experience and concepts. How does a concept embody itself? How is a bodily experience interpreted into a concept? Five dancers – Giorgio Convertito,Riina Huhtanen Liisa Pentti, Anni Rissanen ja Mickael Stoeckel – research the different communication forms between movement and thinking, pose impossible tasks for themselves and create danced miniatures through bodily transformation.
When does a reserach become a performance and the researcher a performer?
"Devastating wildness of bodies" is a series of miniature-performances where the body is the star and the text and narrative mostly a vague memory from the future.