Международный Фестиваль СЛОВО И ТЕЛО 2007 Международный Фестиваль СЛОВО И ТЕЛО 2007
Современные формы танца, искусства импровизации и перформанса во взаимодействии с литературой
Идея фестиваля и краткая история Программа выступлений
Мастер-классы Галерея Оргкомитет
Архив фестиваля Гостевая Полезные ссылки
2008 г.:
программа выступлений
мастер-классы

весь архив
------------------
ТРЕЩИНЫ
синтез — театр POST-Vog’ и поэт Денис Голиков (Пермь)


Премьера спектакля состоялась в 2007г. в музее политических репрессий «Пермь-36»

Денис Голиков — автор стихов. Родился в 1979 г. в Перми. Закончил экономический факультет Пермского госуниверситета. Пишет стихи и песни. Лауреат пермского фестиваля авторской песни «Берег» (2002), фестиваля поэзии «Пилигрим» (2003), финалист московской поэтической «Илья-премии» (2003). Публиковался в сборниках «Антология тишины», альманахе «Илья» и др.

Спектакль «Трещины» соединяет два вида действия — пластический танец и звучащую со сцены поэзию. Язык спектакля метафоричен в квадрате. Пластичные движения персонажей на визуальном уровне создают динамичную картину, полную образов и ассоциаций. «Звуковая дорожка» поэта прочно связана с молчащими актерами, предлагает новые события и темы. Зритель будет оставлен практически без подсказок — в сценическом действии нет ярлыков, прямо обозначающих тот или иной этап повествования.

------------

Cracks Performance

The performance creators:
Synthesis-theatre Post-Vog` and the poet Denis Golikov. Perm.
The first-night took place in 2007 at the Political Repressions Memorial « Perm-36».

He wrights poetry and lyrics. He was born in 1979 in Perm. He graduated from the Perm State University, Economics Department.
He is a laureate of the Perm festival «Bereg» (2002), the poetry festival « Piligrim» (2003), a finalist of the Moscow poetry « Ilya-award», etc.

The performance «Cracks» combines two types of action: dance and poetry. The performance language is highly metaphoric. The dancers` rhythmic movements create a dynamic picture full of images and associations. The poet’s «soundtrack» comes as a background to the silent actors, and suggests new topics and events. The spectators will be left with practically no prompts – there are no labels directly indicating this or that stage of the performance.