Международный Фестиваль СЛОВО И ТЕЛО 2007 Международный Фестиваль СЛОВО И ТЕЛО 2007
Современные формы танца, искусства импровизации и перформанса во взаимодействии с литературой
Идея фестиваля и краткая история Программа выступлений
Мастер-классы Галерея Оргкомитет
Архив фестиваля Гостевая Полезные ссылки
2008 г.:
программа выступлений
мастер-классы

весь архив
------------------
3. ( ю кен'т олвэйс гет вот ю вонт )
Олег Сулименко (Москва/Вена)


Есть сценарий, кроссовки и светлые брюки. Еще не совсем понятно с рубашкой.
Есть место, наполненное образами, идеями, возможностями ..
И есть нечто интимное во взаимосвязи между тем, как твое тело двигается и тем, как оно управляется мыслью.
Я думаю, что эта интимность и движет мной.
Возьмем из данного нам места что-то. Но это не только об усердии и трудолюбии, композиции и конструкции, конкретных или абстрактных образах.
Наши движения имеют истории, они приходят от кого-то и от чего-то. Пользуясь движениями, они меняются, становятся нашими. Невозможно украсть движения, но их можно использовать.
___
При поддержке Австрийского "Культурного Форума" в Москве

Олег Сулименко – перформер, хореограф и преподаватель, живущий в Вене и Москве. В 1990 году организовал Театр Сайры Бланш, коллектив, который развил изысканную и провокационную практику импровизации на сцене. Олег сотрудничал с такими мастерами современного танца, как Стив Пэкстон, Лиза Нэлсон, Даниель Лепкофф, Мэг Стюарт & Дэмедж Гудс. Последние свои работы, как "Матрица Сцены", «Элегия для храбрости. Дислокация», Олег показывал на фестивалях в Европе и Соединенных Штатах Америки.

------------

3. ( You Can't Always Get What You Want ). Oleg Soulimenko
There is a scenario, there is sneakers and light pants. Not clear with a short yet. There is a room of full of images and there is something intimate about the relationship between the way your body is moves and how it is commanded by your thoughts. I think this intimacy is what moves me. But it's not all about work, images and construction. There is something behind that. Some nice patterns always find their place and time and you may not even be aware of where they now came from. All our movements have a history, they come from someone and somebody. But by using a movement it will change so it becomes yours. You can not steal a movement. You just use it.
___
Supported by the Austrian Cultural Forum in Moscow

Oleg Soulimenko is a Russian performer, choreographer, and teacher living and working in Vienna and Moscow. Trained in construction engineering in Moscow, Soulimenko decided to be a dancer, and in the 1980s cut his teeth at discotheques and social events in the Soviet Union. He founded the Saira Blanche Theater in 1990, developing a highly sophisticated and provocative form of dance improvisation. Soulimenko cooperated with Tanzquartier Wien, with astists and groups like Lisa Nelson, Steve Paxton, Meg Stuart & Damaged Goods. He currently teaches in the dance department at Bruckner-Universitaet Linz, and his most recent works such as „Elegy for the Brave. Dislocation“ and „A Stage Matrix“ have been shown at festivals in Europe and U.S.